Таумкрафт как сделать магический подъемник

Таумкрафт как сделать магический подъемник
Таумкрафт как сделать магический подъемник
Таумкрафт как сделать магический подъемник
Таумкрафт как сделать магический подъемник
Таумкрафт как сделать магический подъемник

Раздел: Алхимия.


Я решил писать по порядку, ибо так будет лучше, чем такие скачки, как в гайде про изобретения, но зато там самая главная информация и о алхимии и о изобретениях.
И так, начнём. 


VNXLFry.png


Тигель.
Первым, что вам предстоит сделать, это - тигель. Делается он очень просто и будет сразу доступен в начале изучения. Мы должны скрафтить обычный ванильный котёл, поставить его в любое место и кликнуть любым жезлом пкм по котлу. Но это ещё не всё! Вам предстоит сделать под тигелем "тепло", а то есть лава, или адский камень с огнём.(Есть ещё способ, это - нитор, но чтобы его сделать, нужен котёл с лавой или адским камнем, т.к. нам ещё предстоит его сделать). А дальше просто заливаем ведро воды в котёл.


Так это всё выглядит:
edbf1f2b1b084d0ca89a7609f21f10be.png


В самом начале гайда мы изучали нитор,а вот тут то он нам и пригодился в практических целях. Сейчас мы попробуем его создать. 
В книге показан рецепт нитора, для некоторых это не совсем понятно. На изображении ниже расположены аспекты, предмет со стрелкой и конечно же результат в самом верху.


a72b4cdb1ee38440b6c3423b01982813.png


Всё это мы должны положить в котёл. Но вопрос, как положить аспекты?

Думаю некоторые сразу догадались, что нужно положить предметы содержащие эти аспекты. 


Хочу сделать небольшое замечание - старайтесь искать предметы, которые содержат 2 аспекта, которые требуются для крафта в тигеле, то есть для создания предмета в тигеле. 


Нашли мы предметы, допустим,  это уголь и факел. В угле содержаться по 2 аспекта Огня и Силы, а аспект Света есть в факеле. Вот мы и кидаем эти предметы туда, но нам нужно 3 аспекта.
Для этого нам придётся кинуть 2 угля и 3 факела.


Старайтесь кидать это всё последовательно. То есть 2 угля не сразу, а по одному и также факел.

Но это надо сделать быстро. Желательно быстро. 


После того, как мы всё это быстренько закинули, сразу же кидаем светящуюся пыль(Светопыль). То, что показано над тигелем - это предмет, который завершает процесс изготовления(создания) предмета, который вам нужен. 


Также с помощью очков откровения можно видеть аспекты, которые находятся в тигеле. 
А ещё, если мы кинем в тигель много, много предметов, то он начнёт выпускать порчу(искажение), а это уже плохо. Если у вас много ненужных аспектов или же не нужна больше вода в тигеле, просто жезлом кликните по тигелю Shift+Пкм. 
В принципе так со всеми предметами, которые делаются в тигеле. 


VNXLFry.png


Авто-алхимия


Это ещё одно устройство, которое заменяет тигель, в нём есть много плюсов, но и небольшие минусы. 
После того, как вы его изучили, вы должны поставить эту конструкцию вот так, как показано на картинке:

Спойлер


f141dff18149a2939a3887242006a0b0.png

Алхимическая конструкция создаётся в магическом верстаке,  нам нужны 2 штуки:

 

249680faecd5deee9eb5dc2cee48c35e.png
 

 

 

Дальше вы должны иметь палочку с 30 аспектами Порядка, 30 аспектами Воды и 15 аспектов Огня. Палочка(жезл) должны быть не обычные, хотя бы из стержня древесины великого дерева и золотыми наконечниками.

 

 


В алхимической конструкции есть 7 входов и 1 выход. Выход - это большое отверстие, а 7 отверстий на каждой стороне этой авто-алхимии - это вход для труб или же для мнемонической матрицы(о ней ниже). 
И так, к ним нужно подсоединить трубы для эссенции. Создаются они на магическом верстаке, вот их крафт:

 

9c0d0909511c9e1c7432cc8823affb8f.png

 

(2 железа, 1 золотой самородок, 1 капля ртути и 1 блок стекла. Думаю понятно.)
К трубам мы подключаем(ставим) банки. С трубами мы можем взаимодействовать с помощью жезла. Кликнув ПКМ жезлом по одной из сторон труб, мы сможем её убрать. Это нужно для того, чтобы (например) они не соединялись с другим рядом труб или же с линией. 


Получается вот такая конструкция:

 

232ef81926c7ececbf08ee6f625ae188.png

 

 

 

И сейчас я покажу как пользоваться Авто-алхимией, пошаговой инструкцией:

 

1. Подключив трубы (разъединив), поставив банки и  Мнемоническую матрицу, мы заходим в интерфейс Авто-алхимии, кликнув по ней ПКМ. Слева квадратик - это предмет, который нужно кидать в завершении какого-либо рецепта, по другому, это - катализатор. Вспомните как мы создавали нитор, в завершении мы кидали в тигель светящуюся пыль и тут аналогичная ситуация, только кидать ничего не нужно.

 

Спойлер

 

23956b7e41b4cb60da74f6a612cc8fba.png

 

 

 

3. Помещаем предмет и видим, что внизу появились аспекты, а справа в кружочке предмет. Как вы уже поняли, предмет справа - это результат. Ниже представлены аспекты, которые требует авто-алхимия, чтобы начать создавать предмет. Аспекты нужны в жидком виде, именно для этого мы и подключали банки к трубам. Заливаем аспекты в банку (или с помощью банки из перегонного куба можете взять аспект сразу) и снова заходим в интерфейс Авто-алхимии и уже приступаем к созданию. Для этого нам нужно кликнуть ЛКМ по предмету справа, в кружочке. И в завершении получаем Аллюментум из выхода:

 

Спойлер

 

4eb4d530d6657604335d6e082e72f35a.png

 

0b753b0180ca83f22fc5c623f41b787b.png

 

 

  И такая процедура проводится со всеми предметами, которые нужно сделать через авто-алхимию.

Мнемоническая матрица


У авто-алхимии есть "память", как в компьютере. То есть она запоминает рецепты, которые вы создавали в авто-алхимии и затем сохраняет их, для дальнейшего использования, каждая поставленная мнемоническая матрица прибавляет к 2 рецептам, которые можно сохранить. Вы можете поставить их в один или несколько входов у авто-алхимии.  

 

VNXLFry.png


Магическая ванна.


Ну и последнее, о чём я хочу рассказать - это о магических ваннах и лечебном мыле. 
Лечащее мыло - это предмет, которым можно себя помыть. А если конкретнее, то не просто мыть, а почистить от надоедливого искажения. Каждое использованное мыло убирает временное искажение и может с небольшим шансом уменьшить частичку постоянного искажения. Уровень постоянного искажения можно посмотреть с помощью Психического Детектора, но о нём в другой части гайда. Создаётся лечащее мыло(лечебное мыло) вот таким образом:

 

fba9ba3a8dbe858f16b3d82a3102aeca.png

 

Предметом завершения крафта, является - Блок Магического Жира. 
Создаётся он просто из 9 гнилой плоти в верстаке:

 

Спойлер

c29c200148881d88f17ea9456d715806.png

 

 

 

Ещё можно сделать Магическую Ванну, которая очистит часть вашего искажения, а ещё даст 25-ти минутный эффект защиты от искажения.

 
Для ванны вам потребуется сделать яму 5х5 и по середине поставить блок(механизм) Магическая ванна.
Магическая ванна создаётся вот так:

 

63d04838ebd647b141cf4d64e9998f70.png

 

А затем туда надо положить очищенную соль. И потом заливать ведром воды, кликая ПКМ на механизм, НО тут существуют 2 режима, которые влияют на работу Магической ванны. 
1) Режим "Растворение ингредиентов" - это значит, что соль будет растворяться внутри механизма, вместе с водой, а затем Магическая ванна выплеснет жидкость, которая нам нужна. Вы должны кликнуть ведром воды ПКМ по Ванне в этом режиме и всё, очищающая жидкость готова.

 

5b87d41d5993a1707da7985420dba468.png

 

2) Режим "Выливание жидкости" - это режим, который будет сразу выплёскивать воду из ванны, не растворяя соль. Этот режим нужен для тех, кто хочет сначала заполнить ванну полностью водой, а потом кидать Очищающую соль в воду и чтобы в дальнейшем она превращалась в Очищающую жидкость. 

 

a6d6cb29e67a6470b2a6e65e8b022b5f.png

 

Колба, которая находится справа - это показатель воды в механизме. (В Магической Ванне). 

 

Ну и сама магическая ванна:

98c2e43b2f9a3a20b55e693ecdc21f66.png

 

Очищающая Соль

 

Создаётся путём алхимии, из Соли Мундуса(Соль, которая получается путём жарки Сбалансированного кристалла)

 

95b812c56c1bd2471c5573b164c405d1.png

Если кинуть эту соль на землю, то она исчезнет через минуту, а может и меньше, так что не оставляйте её в "брошенном" виде. 

 

Алхимическая центрифуга


Вы её сделали, что же дальше? Мы её ставим на 3 по высоте блоке, то есть ставим 2 блока и на 3 уже ставим саму алх. центрифугу.

(Нижние блоки разумеется сломаем)
Сначала узнаем, что она делает: 

Алхимическая центрифуга разделяет жидкие аспекты на их составные, то есть, на примере мы возьмём банку с аспектом "Сила", поставим её, немного подождём, когда вольётся этот аспект в алх. центрифугу, ну и смотрим результат. Вспоминаем, аспект "Сила" состоит из аспекта "Порядок" и "Огонь", а это значит, что мы получим 2 этих аспекта в жидком виде. 
Дополнение - можно сделать механизм, буфер обмена(Буфер для Эссенции). Он предотвращает возможные проблемы с трубами и может временно содержать аспекты всех типов в количестве - 8. 

Буфер обмена(Буфер для Эссенции) создаётся вот так:

 

d38327124a5abcd6f6424458c8416dc6.png


Вот сама схема:

 

Спойлер

 

485494904dabb0282cc48b5387ef9342.png

 

 

А теперь и возьмём пример с аспектами. В нижнюю банку мы льём аспект "Сила" или уже готовую банку с аспектом ставим. Дальше всё будет поступать вверх и разделяться на 2 категории. Огонь и Порядок. Для этого надо поставить банки, как на 1 схеме. В буфере для эссенции 5 выходов. Мы можем присоединить магический мех, чтобы ускорить процесс "разделения" на аспекты. Во время работы с новыми аспектами, Алхимическая центрифуга может "Засоряться" или "заедать", в общем смысл в том, что нам иногда придётся направлять аспекты в нужную сторону( к той или иной банке, по трубам) ручками. Для этого берём любой жезл, кликакм Shift+ПКМ по трубе выходящей из Буфера для эссенции, прямо в самом начале. Мы "надеваем" кольца на эти трубы, это как указатели. Всего 2 кольца - Синий и Красный. Это как наклейка только того аспекта, который нам нужно помещать только в эту сторону и только в эту банку. Пример: После разделения аспекта Potentia (Сила) (Разделяется на Огонь и Порядок), мы захотели разделить аспект Victus (Жизнь), разделяется он на  Воду и Землю. У нас в банках уже есть Огонь и Порядок, и скорее всего наши аспекты застрянут в буфере для эссенции и чтобы решить эту проблему, мы кликаем жезлом Shift+ПКМ по трубам, которые направят аспекты в пустую банку(банки) и аспекты сразу побегут в нужное направление. 
Так это выглядит:

 

Спойлер

 

818acbf5fac84458985076d49f56cdef.png

 

 

 


Думаю на этом можно закончить. 
VNXLFry.png
Всем удачного изучения.


Сообщение отредактировал max199911: 15 October 2017 - 19:32

Таумкрафт как сделать магический подъемник Таумкрафт как сделать магический подъемник Таумкрафт как сделать магический подъемник Таумкрафт как сделать магический подъемник Таумкрафт как сделать магический подъемник Таумкрафт как сделать магический подъемник Таумкрафт как сделать магический подъемник Таумкрафт как сделать магический подъемник Таумкрафт как сделать магический подъемник Таумкрафт как сделать магический подъемник Таумкрафт как сделать магический подъемник Таумкрафт как сделать магический подъемник

Тоже читают:



Дэу матиз ремонт своими руками тюнинг

Как сделать хард ресет на explay joy

Вязание крючком покрывало из мотивов схемы и описание

Схема электрических цепей электровоза вл 80

Халат женский сшить своими руками выкройки