Квадроцикл двигатель лифан своими руками

Квадроцикл двигатель лифан своими руками
Квадроцикл двигатель лифан своими руками
Квадроцикл двигатель лифан своими руками
Квадроцикл двигатель лифан своими руками
Квадроцикл двигатель лифан своими руками

Содержание:

Среди разнообразия китайских и японских квадроциклов трудно заметить менее известных представителей. Мы предлагаем обзор известного в России квадроцикла ZID 200, который также известен под брендом Lifan. Техника отличается сдержанным дизайном и простым двигателем. Производитель позиционирует квадроцикл как утилитарную модель с наличием всего 1 места. Также в народе модель известна как Зид 200 Тарпан.

Несмотря на скромные характеристики и отсутствие особых «наворотов» для комфорта, новый Зид может похвастаться неплохой проходимостью. Дополнительно обеспечить лучшую проходимость позволяет клиренс размером 150 мм, а колесная база в 820 мм полностью выполняет свою роль. Если вы присматриваете себе квадроциклы зид, отзывы о них лучшим образом подтвердят плюсы и минусы модели.

Технические характеристики

Квадроцикл удивит любого потенциального клиента своей низкой стоимостью. Несмотря на это некоторые характеристики модели довольно внушающие. В первую очередь проходимость обусловлена оптимальным весом и неплохим тяговитым двигателем. Сразу видно, что производитель сэкономил на внешнем виде новинки, ведь это отечественная модель, где основной упор делается на качество и технические характеристики. В итоге квадроцикл оснащен 2-тактным двигателем от Лифана модификации 163FML-2. Такой мотор имеет 1 цилиндр, работает от подачи бензинового топлива через карбюратор.

Производитель указывает, у квадроцикла Зид характеристики позволяют выдавать мощность в 16 лошадиных сил при объеме мотора в 200 куб. см. Движение происходит стандартно под управлением механической коробки на 5 скоростей, находиться она в едином блоке с двигателем. Это обеспечивает чувствительное переключение скоростей. Отечественное производство затронуло и охлаждение, поэтому установлено стандартное воздушное. Более надежная защита подтверждается колодочными тормозами. Сам квадроцикл не удивит новшествами в конструкции или особой чувствительностью, поэтому все на строгом отечественном уровне.

 

При среднем двигателем квадроцикл получил такой же средний вес в 270 кг. Производитель рекомендует нагружать на Зид не больше 200 кг, хотя неплохая тяга отлично справится с максимальной нагрузкой.

Особенности конструкции

Передняя подвеска квадроцикла ЗИД Лифан независимая с 1 рычагом, сзади установлена зависимая маятниковая подвеска. Размер колес вполне стандартный и обеспечивает хорошее сцепление при движении по бездорожью. Комплектация квадроцикла неплохая, для движения по дороге установлены передние и задние фонари, повороты и зеркала заднего вида. Комплектация также представлена фаркопом и креплениями для кофра. При желании возможно заказать другие комплектации, дополненные новыми функциями. Если вы присматриваетесь к квадроциклу Зид Тарпан, купить его нужно только после изучения всех недостатков. К главным минусам относиться:

слабое сцепление; некрасивый дизайн; среднее качество деталей; дешевая подвеска.

Запуск двигателя происходит электростартером, поэтому проблем с запуском возникать не должно. Сиденье к сожалению одноместное, но комфортное, поэтому обеспечивает водителю возможность безопасно передвигаться по сложным дорогам. Спереди установлена простая отечественная приборная панель, которая получила спидометр и одометр, там же показаны датчики поворотов и дальнего света. Расположение на руле всех необходимых элементов позволило быстро и комфортно управлять квадроциклом. На задней части вынесены стоп-сигналы, спереди имеются противотуманные фонари. Про квадроцикл ЗИД отзывы в основном хвалят мощные фары, которые выручают с непростую погоду.

Невысокая стоимость также сильно ударила по внешнему виду, он мягко скажем, советский. Нет дополнительного пластика, особых наклеек или выразительных форм. Это своего рода, рабочая лошадка, которая подойдет большинству желающих.

Двигатель и другие основные компоненты особо не защищены, поэтому старайтесь не испытывать квадроцикл ЗИД 200 Тарпан на слишком опасных дорогах.

Видео обзор Смотрите также Квадроцикл двигатель лифан своими руками Квадроцикл двигатель лифан своими руками Квадроцикл двигатель лифан своими руками Квадроцикл двигатель лифан своими руками Квадроцикл двигатель лифан своими руками Квадроцикл двигатель лифан своими руками Квадроцикл двигатель лифан своими руками

Тоже читают:



Аппарат фрезер педикюр

Прическа с завитыми волосами своими руками на длинные волосы

Схема подключения лестничной площадки

Как сделать 40 раствор глюкозы в домашних условиях

Поздравления сыну с днем свадьбы от папы в прозе