Индикатор включенной передачи схема

Индикатор включенной передачи схема
Индикатор включенной передачи схема
Индикатор включенной передачи схема

Всем доброго времени суток. Сегодня я вас, дорогие друзья познакомлю с интересным, как по мне, девайсом. Он  называется - цифровой индикатор включенной передачи. Но, обо всем по порядку.

История покупки
Многие на сайте Taker.Im уже знакомы со мной и с моими публикациями. Также, многие также знают что моя семья  располагает автопарком из четырех автомобилей. Многие наверняка помнят мои посты о Лянче Дельте Интеграле,  которую я строю для себя и под себя. Но, я тут немного лукавил... Дело все в том, что "Грааль" я делаю не  только для себя, но и для моего сына. Я никогда о нем раньше не писал, но сегодня в моем посте я его буду  упоминать неоднократно.

Эта история началась где-то два с половиной месяца назад. Дело все в том, что мой сын Артем, которому в начале  июне месяце исполнилось шестнадцать лет, решил получить права. Для этого он, по моей настоятельной  рекомендации, пошел учиться в автошколу. Прошу меня простить за риторическое отступления, но я вообще  сторонник того, что права на использования автомобильного транспортного средства нужно получать своими силами,  а не покупать. Учеба на автомобильных курсах в автошколах сейчас длится всего три месяца и в конце сентября  Артем уже получит свои права.

До позапрошлого года, Артем особого энтузиазма к автотранспорту не проявлял. Все дело в том, что когда Артему  было восемь лет мы попали в страшную аварию. С тех самых пор у Артема была жуткая боязнь к автотранспорту. В  медицинской практике используют термин - амаксофобия. Именно с этим синдромом мы  какое-то время посещали врачей,  так как одно время Артем даже в школу пешком ходил (она находится в семи кварталах от нашего дома).

В мае поза прошлого года, мы поехали на природу. Ехали мы по проселочной дороге, где машина проезжает раз в  год. Но, дорога там просто сказка (народный депутат сделал пару лет назад подарок родному селу в виде десяти километров идеальной дороги). Вообщем, я в шутку предложил сесть ему за руль. Он, к моему удивлению,  согласился. На тот момент, у нас был Пежо 407 с автоматической коробкой передач. Вобщем, он сел и поехал. Я  подсказывал ему правда =). То затормозит резко, то наоборот скорость набирает там где не надо... Вообщем  понравилось ему ездить за рулем. По дороге назад он сам попросился сесть за руль. Каково мое было удивление,  вам, дорогие друзья просто не передать словами =).

Со времен Артемка, меня все чаще и чаще просил выехать с ним куда-нибудь покататься. Вначале катались за  городом на дорогах где практически нет автомобилей, потом были поездки с дедом (моим отцом) на аэропорт и полигоны (отец мой бывший военный). Вообщем катались много  где... В городе, правда я не давал ему садится за руль.

Вся наша проблема была в том, что Артем сел сразу на машину с автоматической трансмиссией и на ручной коробке  он не ездил вообще. По моей жесткой рекомендации, в автошколе Артем выбрал старенький Жигули седьмой модели с  ручной трансмиссией (автоматических коробок на Жигах 2107 я не встречал). Переучиваться на три педали и ручную  коробку передач для Артемки оказалось очень сложным процессом. Свои автомобили на ручных коробках, ни я, ни  моя супруга давать Артемке не хотели, так как он еще не опытный водитель. Поэтому, мы с женой решили  приобрести для него - первый его автомобиль.
Первым автомобилем, как я считаю, должно быть что-нибудь из нашего отечественного автопрома, и самым идеальным  вариантом для этого, является конечно же Лада 2108.
После не долгих поисков в интернете, нами была приобретена вполне нормальная "Восьмерочка" в приличном  состоянии и за хорошие деньги. Стоимость покупки составила всего семьсот долларов.

Вообщем, нашим подарком сын остался доволен. За неделю после приобретения автомобиля, он научился нормально  стартовать и не кидать сцепления. Единственное что он еще путает, так это передачи. На "Восьмерке" стоит  пяти-ступенчатая коробка и при переходе, к примеру со второй на третью, он зачастую переходит со второй на  пятую. Также, нередко, он переходит и с первой передачи на четвертую и что самое неприятное, так это то, что  он пробует ехать на ней... Но, естественно что машина не вытягивает и просто напросто глохнет...
Вообще, не привык он еще пока к ней (я имею ввиду КПП). А я, принял решение помочь ему. Помощь моя,  заключалась в датчике который бы показывал бы включенную в данный момент передачу. Изначально думал собрать  такой индикатор собственноручно, на основе печатной платы и герконов. Но потом, решил просто поискать его в  интернете. Лучшим местом для поиска таких девайсов, конечно же является китайский АлиЭкспресс. Как оказалось  таких индикаторов в Китае пруд пруди. На любой вкус и цвет и даже на автомобили с шести- и семи- ступенчатыми  коробками передач. Цены на такое "удовольствие" тоже разные, вот к примеру индикатор скорости за почти  двенадцать долларов, а вот еще один индикатор, только уже за восемьдесят долларов.
Я решил поискать и нашел вот такой вот вариант индикатора с бесплатной доставкой и смешной ценой - всего два  доллара и пять центов.

Заказ и доставка
Товар шел ко мне чуть больше месяца. Продавец отправил его в течении трех суток после заказа и выслал мне  трек-номер 02178122455 с пометкой о компании-перевозчике "China Post Ordinary Small Packet Plus".

Обзор 
Вот такой вот желтый конверт я получил на почтовой отделении 144081232421289012650w.jpg
Внутри конверта находился сам датчик 14408123422656246810w.jpg
Вот такой вот вид он имеет

Клемма на шесть проводов, каждый из которых отвечает за определенную цифру (номер передачи).  14408123314755191570w.jpg
Черный провод вне клеммы - это "плюсовой"

Вот такой вот вид имеет само цифровое табло 14408123343583733270w.jpg
С обратной стороны, оно пролито то ли клеем, то ли силиконом. 14408123276611414070w.jpg
На вид выглядит герметично

Теперь же, самое время проверить данный девайс. Для этого, нам понадобится двенадцативольтный блок питания. 14408123207657619840w.jpg
У меня он такой

Далее, черный провод индикатора, мы соединяем с "плюсом" блока питания 144081235620968955980w.jpg
Второй провод (минусовый) блока питания мы вставляем в клемму

Это первая передача 144081236414433221730w.jpg
Это вторая перадача 144081233817195497610w.jpg
Это третья передача 144081234910225199200w.jpg
Это четвертая перадача 144081236014128323820w.jpg
Это пятая передача 144081235314879356550w.jpg
А "0" - я буду использовать для задней перадачи 14408123454566761340w.jpgПодключение
Для подключения данного девайса, мне понадобятся акриловый клей с пистолетом, шесть пружинок и изолента. Выглядеть все это будет примерно так:
144081326612802925940w.jpg
К проводам будут подсоединены пружины, а на саму ручку КПП будет подсоединен провод массы. Я думаю что по фотографии и так все наглядно и понятно.

Итог
Покупкой очень доволен! Полезная вещь для начинающих водителей. Всем добра и хорошего настроения!

Индикатор включенной передачи схема Индикатор включенной передачи схема Индикатор включенной передачи схема Индикатор включенной передачи схема Индикатор включенной передачи схема Индикатор включенной передачи схема Индикатор включенной передачи схема Индикатор включенной передачи схема Индикатор включенной передачи схема Индикатор включенной передачи схема Индикатор включенной передачи схема Индикатор включенной передачи схема Индикатор включенной передачи схема

Тоже читают:



Обучение аппаратному маникюру курск

Причёска для малышки на короткие волосы

Пошив штор из двух цветов своими руками

Схема панели приборов ваз 21099 инжектор

Рушник дерево роду схема