Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения

Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения
Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения
Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения

Автор Тема: Дополнительный свет для квадроцикла.  (Прочитано 14515 раз)

Оффлайн misha_11

« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 16:15:20 от Nord »

Оффлайн PolarBe@r


misha_11, я себе тоже пока выбираю доп. свет. Вот хочу посмотреть характеристики твоего фонарика, да может пом и деле увидеть в живую.

« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 16:17:07 от Nord »

Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн misha_11

Цитата: PolarBe@r от 11 Февраль 2014, 13:27:06

Вот и хочу посмотреть характеристики твоего фонарика, да может пом и деле увидеть в живую.


В светодиодных фарах Prolight / Vision X модели XIL-LPX12E3065 из серии Low Profile XP (Xmitter Low Profile Prime Xtreme) установлены по 12 сверхъярких пятиваттных светодиодов Cree (США) общей мощностью 60 Вт. Электронная и электрическая часть фар надежно защищена от перегрева системой электронного управления температурой ETM и применением технологии Prime Drive, а от механических повреждений – ударпрочными корпусом из алюминия 6061 и защитным поликарбонатным стеклом. Также на задней части корпуса предусмотрены продольные ребра для отвода теплоты. Полная герметичность фары гарантирована стандартом IP68 (ГОСТ 14254-96), а герметичность соединения проводов - разъемами Deutsch Connector.
Размеры фары (Ширина х Высота х Глубина) – 406х53х62 мм, вес 1.66 кг.
Светоотдача: 5916 Лм
Светодиоды: CREE 5 Вт
Мощность фары: 60 Вт
Рабочее напряжение: 9-32 В
Рабочий ток при 12В: 5.0 A
Подключение: 2pin разъём Deutsch Connector
Крепление: универсальное на резиновых амортизаторах, болт м10
Технология подачи питания Prime Drive: есть
Система термоконтроля ETM: есть
Подключение диммера: есть
Ударопрочность: 50 G
Виброустойчивость: 15,6 Grms (20-2000 Гц)
Стекло: ударопрочный поликарбонат
Корпус: ударопрочный алюминиевый cплав 6061
Вес, кг: 1.66
Размеры (ДхВхГ), мм: 406х53х62
Пылевлагозащищенность: IP68
Рабочая температура: от -40°С до +80°С
Срок службы: не менее 50 000 часов
КПД: 90%
Вечером, когда стемнеет, могу показать ее в действии.

« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 16:17:50 от Nord »

Оффлайн Hunter

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 21:35:29 от Hunter »

Свободным человека может сделать только нож...

Оффлайн PolarBe@r

Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн misha_11

Оффлайн misha_11

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 00:07:12 от misha_11 »

Оффлайн Валерик Т

Цитата: Hunter от 11 Февраль 2014, 21:31:20

Как полагаете, нужна ли такая кнопка, как на лодочных моторах, на случай вылета или экстренного глушения?

Нужна для чего? На воде что бы лодка не уплыла, в горах что б снегоход не уехал, а на мото-квадро что б просто заглох? Нет смысла в ней.

Цитата: Hunter от 11 Февраль 2014, 21:31:20

И вот еще нормал https://dx.com/p/motorcycle-electromobile-universal-waterproof-power-supply-dc-12-24v-to-5v-2-2a-243852#.Uvpeg4XcCrI
USB выходной ток: 2200mA, даже планшет потянет.

Может тему отдельную создать, ништячки с китая?
 

А он распознаёт какую силу надо давать прибору который заряжает? Если к нему подключить батарею GoPro, понятно что зарядится быстрее, хуже от 2200mA не будет батарейке, на срок службы не скажется?

Цитата: Север67 от 11 Февраль 2014, 16:19:03

Герметичные боксы для электрики!
http://www.electricline.ru/vcd-3185/catalog.html

Вывести в него все выключатели-переключатели, замок зажигания, клемы и реле? :)

Я не теоретически практикую, я из своей практики знаю теорию! А ещё я знаю как не надо делать, так как делал это ранее.

Оффлайн Hunter

Цитата: Валерик Т от 12 Февраль 2014, 01:42:03

А он распознаёт какую силу надо давать прибору который заряжает? Если к нему подключить батарею GoPro, понятно что зарядится быстрее, хуже от 2200mA не будет батарейке, на срок службы не скажется?

GoPro возьмет сколько надо, там стоит контроллер заряда. Вот если зарядка выдает мало, то будет заряжать дольше и может сгореть (зарядка). Телефонам обычно надо около 800mA, смартфонам 1200-1300, планшетам около 2000. Теоретический ток зарядки аккумулятора должен быть в пределах 10% от его мощности.

Цитата: Валерик Т от 12 Февраль 2014, 01:42:03

    Герметичные боксы для электрики! http://www.electricline.ru/vcd-3185/catalog.html Вывести в него все выключатели-переключатели, замок зажигания, клемы и реле? :)

А насколько это актуально? Несоленая вода как проводник никакая....

« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 02:10:40 от Hunter »

Свободным человека может сделать только нож...

Оффлайн Древний Грекь

« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 18:29:56 от Древний Грекь »

Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн сергей_11

вот получил посылку из Китая, пришла за 1,5 недели

Aquila non captat muscas

Оффлайн PolarBe@r

Я так понимаю, что все уже наговорились про доп. свет на технику!
Но я хочу продолжить Димино начинание. Вы конечно не подумайте, что новичок в доп. свете, но опыт не большой имею, так как пару лет назад собрал УАЗ для говономесов (если кому интересно, то про него все тут: http://www.drive2.ru/cars/uaz/31514/31514/semcod/)э
Так вот на нем я перепробовал разные варианты от самопальных, до заводских высокого класса. В итоге я остано-вился на оптике Хелла, от головного света, всей полностью люстры (с индексом FF). В моем случае я использовал только галогенки, так как заменил штатный генератор на более мощный. Но на квадрик другой вариант, тут то магнето и не нужно его сильно нагружать - вывод: только диодный свет, он еще и по ярче будет.
По выбору производителя всегда предпочитаю проверенный вариант, а вот эти всякие китайские, не кому не извест-ные фары, как то брать мне все же СЫКАТНО!!!!! Характеристик в них сильно нет, класс влаго-пыле защищенности в районе IP 65 - это наверно только от легких брызг!!!! И самое главное как они светят? Ни где не написано, а то что указано в названии - это вилами по воде писано. Даже крупные производители, зачастую привирают истинные свои Люмены, а про ни известных производителей вообще молчу........
По этому хочу высказать ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, а точнее на чем я сейчас пока остановился.
Это основная центральная головная фара (по бокам будут еще два допа)
На первом месте у меня они http://www.sv-et.ru/product_137.html
далее немного по проще http://www.sv-et.ru/product_233.html
их прямой конкурент http://kvadrotema.ru/svet/aurora-alo-10/
Ну и их менее простые копии http://www.moto95.ru/shop5.php?ID=486&PG=1
                                                 http://kvadrika.ru/accessuary14
                                                 http://offroadparts.ru/151-48w-svetodiodnaya-balka-10.html
                                                 http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/svetodiodnye-fary-starled/svetodiodnaya-fara-starled-lp-lp3w4p-f-df.html
По этому спорить здесь бесполезно, просто давайте выкладывайте свои подробные марки доп. света, их фото как вы-глядят, а самое главное фото КАК ОНИ СВЕТЯТ!!!!!!!  8)                                               

Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Оффлайн Древний Грекь

Я не имею плана действий, я опасен импровизацией.

Оффлайн PolarBe@r

Ну все, я вроде определился по свету, после 20 февраля буду делать заказ на вот такие фары.
Prolight Xmitter Elite XIL-E20MIX (Комбинированный свет) 1 штука по центру.
Prolight Xmitter Elite XIL-E81 (Ближний свет) 2 штуки по краям.
Вот такие варианты я думаю получатся как на фото ниже!

Джипер — сам кузнец своих трудностей.

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

« предыдущая тема следующая тема »

 


Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения Дополнительный свет для квадроцикла схема подключения

Тоже читают:



Крючок схемы и узоры ленточное вязание

Поздравление для любимой тети с днем рождения от племянницы

Поздравления с днем знаний в прозе первокласснику

Полет на самолете в подарок для троих

Поздравления с прощённым воскресеньем коллегам5